воскресенье, 12 мая 2013 г.

А что же пишут в Twitter? Часть 1. 16.(6)%

Те, кто меня постоянно читает в Twitter'е, наверняка знают, что я на время переставал что-либо писать. Это время было потрачено на то, чтобы осмыслить те вещи, которые пишутся людьми в Twitter.  Собственно в данной статье я хочу с вами поделиться своими мыслями по данному поводу.

Результатом моих размышлений стали следующие выводы:
  1. Каждый твит должен нести читателем некую полезную информацию;
  2. Каждый твит толжен соответствовать тематике микроблога, которая определяется разделом Bio;
  3. Каждый твит должен соответствовать негласным нормам отправляемых сообщений в социальные сети;
  4. Если аккаунт создавался не для троллинга, то максимум там должен встречаться очень тонкий троллинг.
Данные мысли являются сугубо моими, и я никого не принуждаю следовать им, но не так давно я нашел четырех добровольцев, которые согласились на критику их твитов. Рассматривать я буду последние 20 твитов, которые не являются ответами на какие-либо твиты других людей.

Итак...


Для данного эксперимента добровольцами стали:

Pavel Gromov 
Student, Software Engineer. Geek. Interests: My beautiful girlfriend, GNU/Linux, Android, C/C++, Java, Python, #fuckinglinuxkernel

at8eqeq3
унылый говнюк

Евгений
Данила Неизвестный

Яцек
Иронист, абсурдовед и бредовещатель! не воспринимайте меня всерьез. (18+)

Ну и конечно ваш покорный слуга DC Osanve
I grew up with love, open source, and unlimited internet. Developing for Android, GNU/Linux, and Web. Scientific programming.


Каждый из представленных людей будет рассмотрен и раскритикован моим субъективным мнением в следующих статьях цикла "А что же пишут в Twitter?". Также для каждого аккаунта будет проведен тест по следующему алгоритму, который был найден на просторах интернета и был немного мной подкорректирован:


До встречи на следующих страницах блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий