DC Osanve
I grew up with love, open source, and unlimited internet. Developing for Android, GNU/Linux, and Web. Scientific programming.
Как я уже говорил, рассматриваться будут только те твиты, которые не являются ответами на чьи либо выссказывания.
Итак... Поехали
Для начала требуется проанализировать информацию, указанную в качестве описания аккаунта. В данном случае от аккаунта ожидаются твиты, связанные в первую очередь с программированием и смежными областями. Также в принципе могут быть уместными размышления о вечном и хорошем. А вот обилие фотографий, например, котов, будет здесь абсолютно неуместным.
Теперь можно перейти к анализу твитов.
Поиск людей - основная функция социальных сетей. Даные обращения уместны в любом аккаунте, но возникает вопрос для чего. В данном случае тематика успешно пересекается с описанием микроблога.
Данный твит практически не несет никакой смысловой нагрузки и никак не связан с описанием микроблога. В принципе он преследует отлько одну цель - спровоцировать людей на совершение действий. Не запрещено, но в больших количествах начинает раздражать.
Твит-хваставство. Желание того, чтобы человека похвалили. Не несет практически никакой смысловой нагрузки.
Ретвит - отдельная категория. Чаще всего большое количество ретвитов начинает раздражать, а большое количество ретвитов без собственных коментариев - бесить. Конкретно в данном твите имеется две смысловые нагрузки: совет людям подумать о том, что они пишут и подогревание интереса людей к предыдущим и будущим действиям.
Практически никакой полезной смысловой нагрузки. Основная цель твита: "Посмотрите какой я."
Твит-цитата. Большое их количество начинает раздражать. При малом количестве все зависит от цитат.
Краткий вывод по нововведению в сервисе. Нейтральный твит без какой либо большой смысловой нагрузки, подходящий под все виды аккаунтов.
Сугубо IT'шный твит с замахом на размышления. Хотя по факту большинстом твит будет восприниматься как хваставство.
Обращение к компании. Информация, которая другим людям практически не интересна, но тот факт, что обращение является публичным, заставляет компании быстрее и качественнее работать со своими клиентами. Смысловую нагрузку для масс не несет. С тематикой микроблога никак не связано.
Юмор. А точнее сатира. Сатира на близкую к IT тематику. Жизнеспособно, ибо любая сатира несет смысловую нагрузку.
Тоже сатира. Тематика смежна с IT, но подходит практически для любого вида аккаунта.
Твит-цитата. Комментарии излишни.
Ссылка на статью в блоге. Сам твит в данном случае не несет смысловой нагрузки, и все ложится на публикуемую статью, которая должна соответствоват тематике и в очень редких случаях может являться рекламной.
Юмор. Смежная область с IT. Жизнеспособно.
Твит-цитата и ретвит без комментария в одном. Не является хорошим сочетанием.
Смысловая нагрузка в данном твите определенно есть, но он совершенно выбивается из общего потока информации, ибо затрагивает область, которая не была указана в описании микроблога. Увлечения в совершенно различных направлениях несомненно есть у всех, но тематики блога надо бы все таки придерживаться.
Ретвит с комментарием. Попытка донести новость и поделиться своим мнением на этот счет. В принципе абсолютно нейтрально. Без ретвита и более развернуто наверняка смотрелось бы лучше.
Сугубо IT'шная сатира. Дальнейшие комментарии излишни.
Твит-огорчение. Полезной смысловой нагрузки практически нет.
Ну и напоследок проверим аккаунт на целесообразность подписки.
- Родной город написан большими буквами? Нет.
- На странице нет своей фотографии? Есть.
- Человек подписан на более чем 300 страниц? Нет.
- Только ретвитит? Нет.
- Пишет сопли? Нет.
- Пишет что-то свое и можно почитать? Да.
- Подписаться в ответ и добавить в регулярно читаемый лист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий