вторник, 14 мая 2013 г.

А что же пишут в Twitter? Часть 2. 33.(3)%

В прошлой статье я начал освещать тему постов в Twitter, привел критерии оценки и список добровольцев, из которых сегодня мы рассмотрим следующего персонажа:

DC Osanve
I grew up with love, open source, and unlimited internet. Developing for Android, GNU/Linux, and Web. Scientific programming.


Как я уже говорил, рассматриваться будут только те твиты, которые не являются ответами на чьи либо выссказывания.

Итак... Поехали

Для начала требуется проанализировать информацию, указанную в качестве описания аккаунта. В данном случае от аккаунта ожидаются твиты, связанные в первую очередь с программированием и смежными областями. Также в принципе могут быть уместными размышления о вечном и хорошем. А вот обилие фотографий, например, котов, будет здесь абсолютно неуместным.

Теперь можно перейти к анализу твитов.

 
Часто встречающийся вариант твитов - вопрос. Данный твит не несет напрямую никакой полезной информации читателям, но может принести полезную информацию хозяину блога. Сам твит имеет IT окраску и по нему можно сказать, что у автора есть какая-то идея, и он у читателей просит совет по поводу нее.

 
Поиск людей - основная функция социальных сетей. Даные обращения уместны в любом аккаунте, но возникает вопрос для чего. В данном случае тематика успешно пересекается с описанием микроблога.

 
Данный твит практически не несет никакой смысловой нагрузки и никак не связан с описанием микроблога. В принципе он преследует отлько одну цель - спровоцировать людей на совершение действий. Не запрещено, но в больших количествах начинает раздражать.

Твит-хваставство. Желание того, чтобы человека похвалили. Не несет практически никакой смысловой нагрузки.

Ретвит - отдельная категория. Чаще всего большое количество ретвитов начинает раздражать, а большое количество ретвитов без собственных коментариев - бесить. Конкретно в данном твите имеется две смысловые нагрузки: совет людям подумать о том, что они пишут и подогревание интереса людей к предыдущим и будущим действиям.

Практически никакой полезной смысловой нагрузки. Основная цель твита: "Посмотрите какой я."

Твит-цитата. Большое их количество начинает раздражать. При малом количестве все зависит от цитат.

Краткий вывод по нововведению в сервисе. Нейтральный твит без какой либо большой смысловой нагрузки, подходящий под все виды аккаунтов.

Сугубо IT'шный твит с замахом на размышления. Хотя по факту большинстом твит будет восприниматься как хваставство.

Обращение к компании. Информация, которая другим людям практически не интересна, но тот факт, что обращение является публичным, заставляет компании быстрее и качественнее работать со своими клиентами. Смысловую нагрузку для масс не несет. С тематикой микроблога никак не связано.

Юмор. А точнее сатира. Сатира на близкую к IT тематику. Жизнеспособно, ибо любая сатира несет смысловую нагрузку.

Тоже сатира. Тематика смежна с IT, но подходит практически для любого вида аккаунта.

Твит-цитата. Комментарии излишни.

Ссылка на статью в блоге. Сам твит в данном случае не несет смысловой нагрузки, и все ложится на публикуемую статью, которая должна соответствоват тематике и в очень редких случаях может являться рекламной.

 Юмор. Смежная область с IT. Жизнеспособно.

Твит-цитата и ретвит без комментария в одном. Не является хорошим сочетанием.

Смысловая нагрузка в данном твите определенно есть, но он совершенно выбивается из общего потока информации, ибо затрагивает область, которая не была указана в описании микроблога. Увлечения в совершенно различных направлениях несомненно есть у всех, но тематики блога надо бы все таки придерживаться.

Ретвит с комментарием. Попытка донести новость и поделиться своим мнением на этот счет. В принципе абсолютно нейтрально. Без ретвита и более развернуто наверняка смотрелось бы лучше.

 Сугубо IT'шная сатира. Дальнейшие комментарии излишни.

 
Твит-огорчение. Полезной смысловой нагрузки практически нет.

Ну и напоследок проверим аккаунт на целесообразность подписки.
  1. Родной город написан большими буквами? Нет.
  2. На странице нет своей фотографии? Есть.
  3. Человек подписан на более чем 300 страниц? Нет.
  4. Только ретвитит? Нет.
  5. Пишет сопли? Нет.
  6. Пишет что-то свое и можно почитать? Да.
  7. Подписаться в ответ и добавить в регулярно читаемый лист.
На сегодня все. До встречи на страницах блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий