среда, 1 мая 2013 г.

В Dia по ГОСТу

Долго, очень долго я добирался до этой статьи. Постоянно находились какие-то дела, которые надо были более срочными и важными, чем написание данной статьи, но руги все же дошли. Для меня, конечно, данный материал в принципе уже потерял актуальность, но вдруг кому-то понадобится.

Довелось мне тут делать небольшой чертеж в Dia. Ну как небольшой... Формата А1. Я конечно понимаю что это извращение, но зато подручной и знакомой программой, которая летает на моем нетбуке.
Но вот в чем проблема: я не смог найти рамку для Dia, соответствующую ГОСТу. Может я конечно как-то не так искал, но факт остается фактом. Собственно это меня и побудило предоставить свою рамку для чертежей в общий доступ.

Требуемый шрифт вы можете скачать, например, отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий