воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пара строк о любви

Не так давно я выкладывал в Twitter'е буквально моментально рожденное стихотворение. Сначала я выложил набросок первой строфы, а уже потом и все стихотворение полностью.


***

Грусть у меня, обиды нет —
Я знал про это ранее.
А ведь дарил я ей букет,
Надеясь на признание.

Я помню, яркие огни
Светили нам в дороге вечером,
А люди, видя наши лица в них
Завидовали в четверо.

Я помню яркий день, когда
Гулять мы беззаботно шли,
А если вдруг была беда
Мы вместе были в эти дни.

Но вдруг ты стала уходить,
И ничего не объяснив,
Ко мне ты стала приходить,
Неся с собой запах других.

И вот в один прелестный день
Ты, ничего мне не сказав,
Ушла гулять совсем с другим
Прощай...

Надо сказать, что я довольно давно не писал стихи, а тут вдруг "прорвало", ибо этим утром родилось еще одно стихотворение:

Любовь

Любовь, как свет, все ярче светит
И жизнь дарует всем подряд.
Она любому в сердце метит
И дарит свадебный наряд.

И человек, ее заметив,
Бежит скорей ее поймать.
Ну а Любовь, ему ответив,
Напоминает кто здесь мать.

Напомнив это человеку,
Любовь сама его найдет,
Не допустив его побега,
С собою счастье принесет.

И вот прошел уж век влюбленных,
И Смерть махает им рукой,
А Жизнь напомнит им рожденных,
Детей, которым быть с тобой.

Стоит заметить, что я не являюсь профессиональным писателем и данные строфы всего лишь мои чувства, которые, вполне вероятно, выражены не совсем правильно и не совсем корректно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий