среда, 22 мая 2013 г.

А что же пишут в Twitter? Часть 6. 100%

Ну вот и подходит к концу наша серия статей и сегодня мы познакомимся с последним добровольцем.

Яцек
Иронист, абсурдовед и бредовещатель! не воспринимайте меня всерьез. (18+)


Описание аккаунта довольно незатейливое и говорит о том, что твиты могут быть на любую тематику. Ну и естественно не надо удивляться, если будет встречаться троллинг в разных его вариантах. Стоит обратить внимание на то, что явно указывается возрастная категория, что тоже может наложить свой отпечаток на публикуемую информацию.

После того, как мы быстро и легко разобрались с описанием микроблога, можно переходить к анализу твитов.


Немного непонятный твит с непонятной информационной составляющей. На выражение эмоций тоже не похоже. Можно привязать тонкий троллинг, но это если уж очень сильно постараться. Из этого следует что информация интересна только самому автору.

Поиск единомышленников и небольшой тонкий троллинг. Вполне неплохо по обоим параметрам.

Ретвит без комментариев - это плохо. Да и информационная составляющая твита не очень хорошая, но зато он с небольшим троллингом, который, правда, толстоват.

Юмористическая цитата. В небольших количествах и по теме это позволительно.

Продолжение предыдущего твита. Толстый троллинг. Это не очень хорошо. Тоньше надо, тоньше.

Выражение эмоций. В какой-то степени можно отнести к твиту-жалобе, но не полностью. Большой информационной составляющей здесь нет, по крайней мере для большинства людей.

Твит-вопрос. Много об этом уже говорилось. Думаю, что комментарии будут излишними.

Выражение эмоций и мнения о сервисе. Хороший твит. Позволяет представить небольшую картину сервиса.

Еще одно выражение эмоций в сочетании с жалобой. Не очень хорошая вещь.

И снова твит-вопрос с целью поиска спутников на концерт.

Ссылка на сайт с небольшим комментарием. Это конечно хорошо, но комментарий становится более полезным, если он несет какую-то информацию, а не только эмоции.

Данная информация интересна только самому автору, поэтому не стоит выносить ее на публику.

Описание планов и поиск компании. Вполне жизнеспособно. Собственно социальные сети для поиска людей и создавались.

Сообщение о том, где человек собирается находиться в ближайшее время. Полезно для поиска компании для общения.

Твит, который не несет никакой полезной информационной составляющей. Да и тематика не подталкивает на нормальное общение. Но опять же это зависит от конкретных людей.

Только выражение эмоций и никакой информационной составляющей. Эмоции разные, но в основном такие, которые не стоит выносить на публику.

Очередное указание местоположения. Явно виден поиск компании.

Еще один твит, информация которого интересна только самому автору микроблога.

Твит-вопрос с целью поиска компании на концерт. Подобный уже был, поэтому комментарии излишни.

Описание еды. Редко такое встретишь в текстовом виде - обычно фотографией в Instagram'е. В принципе большой информационной составляющей здесь нет, но кого-то может сподвигнуть на приготовление подобного блюда, которое, в данном случае, хорошее, вкусное и полезное.

С анализом твитов мы тоже быстро закончили, ибо все основывалось на уже известных материалах, изложенных в предыдущих частях цикла. Теперь нам осталось определить целесообразность чтения микроблога данного человека.
  1. Родной город написан большими буквами? Нет.
  2. На странице нет своей фотографии? Есть.
  3. Человек подписан на более, чем 300 страниц? Нет.
  4. Только ретвитит? Нет.
  5. Пишет сопли? Нет.
  6. Пишет что-то свое? Да.
  7. Подписаться в ответ и добавить в регулярно читаемый лист.
Ну вот мы и рассмотрели твиты последнего добровольца для этого цикла статей. Думаю, что вы сделали какие-нибудь выводы для себя в плане ведение микроблога и поделитесь ими в комментариях к данной статье.

До встречи на страницах блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий